Инструкция по обслуживанию путей необщего пользования — это документ, регламентирующий порядок организации движения и обслуживания железнодорожного пути, принадлежащего организации.
Инструкция требует повторной разработки в следующих случаях:
Самостоятельно разработать такую инструкцию сложно, так как для этого требуются специальные знания в области организации и обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Компания «Дорожный регистр» оказывает услуги по разработке и внесению изменений в инструкции по обслуживанию путей необщего пользования. Также проводит периодический пересмотр инструкций для приведения их в соответствие с текущим состоянием пути.
Компания «Дорожный регистр» специализируется на оказании услуг в сфере железнодорожного транспорта.
В частности, мы предлагаем следующие услуги:
Обращайтесь, поможем разработать или обновить инструкцию быстро и качественно! Наши цены доступны для предприятий любого масштаба.
Экономия времени и сил клиента
Нашим специалистам не нужно объяснять нюансы и детали — мы знаем все тонкости процесса и учтем их при подготовке документации. А вы сможете сосредоточиться на основной деятельности.
Получение качественного, соответствующего всем нормам документа
Мы не только грамотно подготовим инструкцию, но и поможем пройти все этапы согласования в РЖД благодаря налаженным связям. Это избавит от доработок и сэкономит время
ООО «ТЛЦ ЛЮБЕРЦЫ» специализируется на транспортировке грузов по Московской железной дороге. Чтобы удовлетворить растущий спрос на перевозку крупнотоннажных контейнеров, компания приняла решение открыть новый терминал на станции Люберцы-2. Это позволит повысить эффективность станции и перенести часть груза на универсальные средства транспортировки.
Ключевым моментом в открытии станции по параграфам является разработка и согласование технологии по осмотру фитинговых упоров, в связи с тем, что это напрямую влияет на безопасность движения. ООО «ТЛЦ ЛЮБЕРЦЫ» обратилось за услугами в компанию «Дорожный регистр».
Нашей компанией были проанализированы действующие инструкции по обслуживанию путей необщего пользования, также с ВЧДЭ-1 Орехово Зуево был согласован порядок по выделению ОРВ для проверки фитинговых упоров. Данный порядок организации работ, был зафиксирован в технологии и согласован всеми сторонами.
Стерлитамакский вагоноремонтный завод занимается техническим освидетельствованием и ремонтом универсальных и специализированных танк-контейнеров. Для обеспечения эффективной доставки контейнеров на производство, было принято решение о необходимости открытия дополнительных параграфов станции Стерлитамак, Куйбышевской железной дороги.
АО «СВРЗ» обратилось в компанию «Дорожный регистр» с целью получения услуг по нескольким важным вопросам.
Во-первых, специалисты осмотрели контейнерные площадки. В результате осмотра были выявлены некоторые замечания, которые впоследствии были устранены.
Во-вторых, были разработаны и согласованы технологии осмотра фитинговых упоров. Это процесс был выполнен совместно с эксплуатационным депо и станцией.
Были предоставлены услуги по подготовке персонала для надлежащей эксплуатации нового оборудования.
Также был проведен контроль и регистрация средств механизации. Это важный шаг в обеспечении безопасности и эффективности работы.
После комиссионного осмотра были оформлены соответствующие акты, после чего компания «Дорожный регистр» составила полный пакет документов и согласовала его с Куйбышевской железной дорогой. Далее была организована комиссия Федерального агентства железнодорожного транспорта, которая осуществила проверку всех проведенных работ и документов. В результате этого процесса был выпущен приказ об открытии станции для работы с контейнерами.
АО «СВРЗ» и «Дорожный регистр» показали высокий уровень профессионализма и успешно выполнили задачи, поставленные перед ними.
Инструкция разрабатывается владельцем пути или привлеченной им специализированной компанией. Например, наша компания «Дорожный регистр» предоставляет такие услуги на профессиональном уровне.
В инструкции отражаются технические характеристики пути, правила движения и маневровой работы, скоростной режим, особенности грузовой работы на подъездных путях и другие необходимые сведения.
Это железнодорожные подъездные пути на территории промышленных предприятий, предназначенные для их снабжения или вывоза продукции. Они принадлежат предприятиям на праве собственности или аренды.
Стоимость услуги варьируется в зависимости от конкретных требований и объема работы. Чтобы узнать точную цену, необходимо предоставить нам более детальную информацию о вашем запросе. Для бесплатной консультации оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру +7 495-877-31-50.
Под путями необщего пользования понимаются железнодорожные подъездные пути, расположенные на территориях промышленных, транспортных, складских, торговых организаций, карьеров, морских портов и других пользователей услуг железнодорожного транспорта.
В отличие от путей общего пользования, над которыми осуществляет контроль и управление ОАО «РЖД», пути необщего пользования находятся в собственности или аренде непосредственно у предприятий и компаний. Они предназначены для выполнения маневровых работ, погрузки-выгрузки вагонов, кратковременного отстоя составов и других операций в интересах данных организаций.
Так как пути необщего пользования являются частными, компании-владельцы несут ответственность за их содержание и организацию работы на них. Порядок эксплуатации таких путей и обеспечения безопасности движения регламентирует специальный документ — инструкция по обслуживанию и организации движения.
Инструкция по обслуживанию и организации движения на путях необщего пользования — это основной документ, регламентирующий работу железнодорожной инфраструктуры предприятия и обеспечивающий безопасное движение подвижного состава.
Согласно нормативам, инструкция разрабатывается владельцем путей необщего пользования на основании технического паспорта и схемы железнодорожных путей предприятия.
Инструкция включает в себя следующие основные разделы:
Таким образом, инструкция содержит весь комплекс мероприятий для безаварийного функционирования железнодорожного транспорта в границах путей необщего пользования конкретного предприятия.
Инструкция по обслуживанию путей необщего пользования – это «живой» документ, который должен в обязательном порядке актуализироваться при любых изменениях в техническом оснащении, технологии эксплуатации железнодорожных путей или данных о предприятии.
Основные случаи, требующие корректировки инструкции:
Это необходимо для поддержания документации в актуальном состоянии.
Процедура внесения изменений или разработка новой инструкции по обслуживанию путей необщего пользования достаточно строго регламентирована и включает следующие этапы:
Таким образом обеспечивается контроль актуальности и соответствия действующим нормам данного важного документа со стороны как предприятия, так и ОАО «РЖД». Это позволяет поддерживать требуемый уровень безопасности движения.
Согласно регламентам, основная ответственность за своевременное внесение изменений в инструкцию по обслуживанию и организации движения лежит на владельце путей необщего пользования.
В обязанности компании-собственника инфраструктуры входит:
Кроме того, должностные лица ОАО «РЖД» — начальники станций и ревизоры-контролеры также осуществляют проверку актуальности инструкции не реже 1 раза в 5 лет.
При обнаружении в инструкции устаревших данных или требований, не соответствующих действительному положению дел, владелец железнодорожных путей обязан оперативно внести необходимые исправления.
Инструкция по обслуживанию и организации движения на путях необщего пользования является главным регламентирующим документом, обеспечивающим безопасную эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры предприятий.
Своевременное внесение изменений в инструкцию при любых технических или технологических изменениях на объекте — это требование нормативов и залог стабильной работы транспорта организации.
К сожалению, не все компании обладают достаточными компетенциями для самостоятельной корректировки столь сложного документа. Как показывает практика, некорректно оформленная инструкция часто становится причиной приостановки работы железнодорожного транспорта предприятия контролирующими органами.
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем доверить разработку, актуализацию и сопровождение инструкции по обслуживанию путей необщего пользования опытным специалистам — таким как компания «Дорожный регистр». Мы гарантируем качественное и своевременное исполнение заказа, а также полное сопровождение согласования документации в инстанциях ОАО «РЖД».