Регистрация тепловозов, путевой техники и специального подвижного состава имеет ряд особенностей, связанных с возрастом парка (больше 70% построено с 1980 — 2000г.) и наличием специализированных информационных систем.

Поэтому большая часть техники не имеет сетевых номеров (в связи с отсутствием необходимости выхода на пути общего пользования), исходя из этого наиболее частое основание для регистрации это присвоение номера железнодорожному подвижному составу, ранее не состоявшему на учете.

file

Подача документов возможна, только в бумажном виде и только в территориальное управление по адресу регистрации юридического лица.

file

После регистрации необходимо осуществить внесение сетевых номеров на технику в специализированные системы (ЕС ПУЛ и АСУ СПС)

about

Сокращаем время на регистрацию локомотивов и ССПС за счет правильно подготовленного комплекта документов в соответствии с требованиями законодательства

file

Сотрудники имеют опыт работы в госорганах и знают на зубок все требования к подготовке документов

file

Регистрируем любые тепловозы, локомотивы и ССПС. Решаем даже самые сложные и безнадежные случаи.

file

Приступаем к работе в день обращения

file

Конфиденциальность

5 простых шагов для регистрации локомотива или путевой техники

01

Вы предоставляете нам информацию о регистрируемой технике

elipse
02

Мы готовим пакет документов для подачи в Росжелдор в день обращения. Платить ничего не нужно.

elipse
03

Отправляем документы в Агентство, отслеживаем все этапы прохождения

elipse
04

Вы получаете от нас ответ из ИВЦ ЖА о прохождении регистрации

elipse
05

Только после этого мы выставляем Вам счет за наши услуги

Документ

Свежие случаи из практики

Маргуцек Краснокаменский район Забайкальского края
Получена лицензия на погрузку опасного груза на ЖД транспорте

На станции Маргуцек Забайкальской ж.д получена лицензия для погрузки и выгрузки опасных грузов. Провели подготовку персонала, подобрали оптимальную схему оборудования. Подготовили план по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организовали комиссионный осмотр площадки с подписанием актов выездного контроля.

Российская Федерация, Белгородская область
Получение удостоверения доступа к международным автомобильным перевозкам

Проблема : Для получения удостоверения доступа к международным перевозкам, компания должна подтвердить свою финансовую устойчивость бухгалтерским балансом с оборотом за последний отчетный период не менее 300 тыс.руб. за первое авто и от 170 тыс.руб. за каждое последующее Транспортное Средство. За последние отчетные периоды предприятие не имело подходящих оборотов.
Решение: Организован осмотр собственных транспортных средств, произведена независимая оценка, и подписан отчет об оценке стоимости. Стоимость транспортных средств покрыла требования административного регламента о финансовой устойчивости международного перевозчика.

>1400
заказчикам со всей России
мы помогли за 8 лет работы
Среди них государственные предприятия, крупный и средний бизнес,
а также индивидуальные предприниматели
Московский ЦУМ
ENKA
Eurotransauto
Экомонтаж
IBF MOTORS
liber
ormatek
ПМК #9
ESK-1
ирмаст холдинг
новогорск
нафтаком групп
Мосметрострой
Тепличный комбинат
БОЛТ
Мир Детства
управление служебными зданиями
АО ГОРБРУС
ИП Калинкин Вячеслав Николаевич
ООО Ойлгидропром
ООО Картмазово-Таун
Индивидуальный предприниматель Сидякин Денис Валерьевич
Акционерное общество «Вагоноремонтный завод»
ЗАО РИТУС
-->
manager
Константин Крачков
проведёт Вас по дебрям административных регламентов
У Вас остались вопросы?
Получите консультацию нашего специалиста

Расскажет о последних изменениях в законодательстве. Подробно объяснит, как мы будем решать вашу задачу, сколько времени это займет и сколько будет стоить.

Оставьте ваш номер и специалист перезвонит в течение 10 минут

row

Полезная информация

Чем мы еще можем помочь

Регистрация локомотивов и путевой техники

Компания «Дорожный регистр» предлагает помощь в регистрации локомотивов, путевой техники и специальных подвижных составов вот уже почти 10 лет. За это время мы смогли выработать оптимальные схемы работы, позволяющие в сжатые сроки решать задачи даже повышенной сложности.

Профессионализм наших экспертов позволяет не только выполнять заявки о присвоении номера ж/д составу, который ранее не был поставлен на учет, но и заниматься:

·        модернизацией подвижного состава, в том числе и для продления срока службы транспорта;

·        плановым учетом;

·        внесением новых данных о сменившемся собственнике;

·        вопросами аренды (заключение и расторжение действия арендного договора);

·        оформлением документов при завершении эксплуатации.

Даже если окажется, что подвижной состав имеет неточности в идентификационном номере, для специалистов «Дорожного регистра» это не станет проблемой. Опытные профессионалы готовы взяться даже за самый сложный случай.

Вне зависимости от типа подвижного состава его регистрация должна производиться через территориальное управление Росжелдора. Мы позаботимся о том, чтобы поставка/снятие/внесение изменений по учету тягового подвижного состава проводилось через нужное отделение ведомства. Их на территории РФ находится семь. Для этого учитывается то, где именно клиент будет осуществлять в дальнейшем свою экономическую деятельность.

Этот вопрос, как и множество других нюансов, сотрудники «Дорожного регистра» уточняют во время первичной консультации. В ее рамках обсуждаются нюансы сотрудничества, стоимость услуги и основные бюрократические вопросы. В дальнейшем за заказчиком закрепляют конкретного менеджера, который доведет дело до конца и будет постоянно находиться на связи: контролировать продвижение работы и сообщать о промежуточных результатах. Такая система является прозрачной и понятной, что высоко ценят как наши новые заказчики, так и те клиенты, с которыми мы сотрудничаем далеко не первый год.

вниз

Контакты

map
г. Москва Басманный тупик 6а стр.1
обратный звонок