Получение технических условий на примыкание железнодорожных путей — это достаточно сложная процедура, требующая специальных знаний в области железнодорожного транспорта.
Для самостоятельной подготовки пакета документов на примыкание необходимо провести комплекс инженерных изысканий, выполнить проект примыкания, согласовать его со всеми заинтересованными подразделениями ОАО «РЖД». Кроме того, требуется подготовить технико-экономическое обоснование необходимости примыкания.
Все это достаточно трудоемко и занимает много времени. Поэтому компания «Дорожный регистр» берет на себя полную подготовку и согласование пакета документов для получения технических условий на примыкание железнодорожных путей.
Обращайтесь в «Дорожный регистр» для профессиональной помощи в получении технических условий!
В услугу компании «Дорожный регистр» по получению технических условий на примыкание железнодорожных путей входит:
Обращайтесь к нам за полным комплексом услуг в области инфраструктурных железнодорожных проектов!
Экономия времени
Мы берем на себя весь процесс согласования и решения организационных вопросов с ОАО «РЖД». Вам не нужно тратить ресурсы компании и личное время на получение технических условий
Гарантия результата
Наши специалисты имеют большой практический опыт реализации подобных проектов. Мы знаем все тонкости и «болевые точки» процесса примыкания в ОАО «РЖД». Поэтому можем гарантировать получение технических условий в обозначенные сроки
Акционерная компания «Железные дороги Якутии» полностью удовлетворяет потребности республики Саха (Якутия) в продуктах питания и строительных материалах. В 2022 году перед железнодорожной компанией «АК «ЖДЯ» встала задача: открыть новый терминал на станции Столбовая, для работы с контейнерами и перенести часть груза на универсальные средства перевозки.
Акционерное общество «Железные дороги Якутии» обратилось к компании «Дорожный регистр» за выполнением набора услуг. В рамках выполненных работ были разработаны и согласованы с эксплуатационным депо и станцией технологии осмотра фитинговых упоров. Следующим этапом стал осмотр контейнерных площадок, в ходе которого были обнаружены замечания, которые были оперативно устранены. Дополнительно были согласованы объемы перевозки, проверены и зарегистрированы средства механизации, а также проведен комиссионный осмотр. После этого были оформлены акты, на основе которых «Дорожный регистр» составил полный пакет документов и провел согласование с Московской железной дорогой. В результате всей проведенной работы, был выпущен приказ об открытии станции для работы с контейнерами.
Компания «Комплекс-Неруд» занимается поставками щебня в Московскую область для дорожного строительства. Для осуществления перегрузки щебня из полувагонов в автомобили-самосвалы, использовался арендованный тупик в СЗАО г.Москвы.
При заключении контракта на поставку щебня для строительства 8-ми полосной автомагистрали Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе, потребовалось решение для транспортной оптимизации
Компания «Дорожный регистр» подобрала железнодорожный тупик, примыкающий к станции Внуково Московской железной дороги. Этот тупик идеально подходил для нужд «Комплекс-Неруд» из-за своего географического положения и близости к месту строительства автомагистрали.
Благодаря новому месту для перегрузки, «Комплекс-Неруд» сможет обеспечить более быструю и эффективную перегрузку щебня, что, в свою очередь, позволит сократить время доставки и обеспечить непрерывное строительство.
Заключив договор аренды на тупик «Комплекс-Неруд» обеспечили себе стратегическое преимущество и возможность успешно выполнить условия нового контракта.
Для получения технических условий необходимо предоставить пакет документов — правоустанавливающие документы на участок и объект, техническое задание, схема примыкания, данные об объемах перевозок и др.
Срок получения техусловий занимает от 3 до 6 месяцев в зависимости от сложности объекта и загруженности соответствующих подразделений ОАО “РЖД”
Теоретически это возможно, но на практике это крайне сложная задача. Рекомендуем доверить ее профессионалам.
Основная сложность в большом объеме документов требующих согласование в десятках структурных подразделений ОАО “РЖД” по всей России.
Владельцы железнодорожных путей необщего пользования нередко сталкиваются с необходимостью присоединения к инфраструктуре общего пользования. Это нужно для организации грузовых перевозок во внешнюю сеть или, наоборот, для приема грузов с магистральных линий.
Чтобы обеспечить технологическую совместимость и безопасность такого примыкания, требуется получить специальное разрешение и технические условия от владельца инфраструктуры общего пользования.
По сути, техусловия на примыкание — это технический документ, определяющий все необходимые требования и параметры для проектирования и устройства стыковочного пункта двух железнодорожных путей.
На основании технических условий разрабатывается проектно-сметная документация, получаются разрешения и согласования, после чего можно приступать к непосредственным строительно-монтажным работам по организации примыкания.
Как видим, роль техусловий сложно переоценить. Далее разберем подробный порядок и нюансы их получения.
К получению технических условий на примыкание железнодорожных путей допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые обладают на праве собственности или ином законном основании железнодорожными путями необщего пользования.
То есть техусловия могут запросить как владельцы действующих подъездных путей и путей промышленного транспорта, так и организации, которые их строят, реконструируют или восстанавливают с нуля. При этом заявитель должен представить документы, подтверждающие его права на железнодорожный путь.
С заявкой на выдачу техусловий следует обращаться к владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, к которой планируется примыкание.
Письмо-заявка должна содержать ряд обязательных приложений, в том числе:
То есть нужно максимально полно описать свой проект владельцу инфраструктуры для принятия решения о выдаче техусловий.
После подачи заявки на получение техусловий владелец инфраструктуры общего пользования обязан в течение 30 дней ее рассмотреть и дать ответ.
При положительном решении формируется комиссия, в которую входят:
Задача комиссии на месте рассмотреть один или несколько вариантов точки присоединения и выбрать оптимальный с технологической и экономической точки зрения.
Основные критерии выбора:
Решение комиссии оформляется в виде акта выбора места примыкания и протокола. Это и будут официальные технические условия, на основании которых в дальнейшем будет получено разрешение на присоединение, разработан проект и выполнен весь комплекс строительно-монтажных работ.
Когда технические условия на руках, можно переходить к следующим этапам реализации проекта примыкания:
Основные сложности в ходе согласования техусловий могут возникнуть из-за большого объема документооборота с различными структурными подразделениями ОАО «РЖД», занятостью этих подразделений, необходимостью доработок или поиска оптимальных конструктивных решений.
Однако при правильном подходе и тщательной проработке технической стороны проекта такие проблемы решаемы. Главное вовремя задействовать опытных профильных специалистов для сопровождения.
Компания «Дорожный регистр» имеет многолетний положительный опыт в сопровождении таких проектов — от стадии проектирования до фактического запуска объекта в работу.
Обращайтесь в «Дорожный регистр» за комплексным решением вопросов технологического присоединения к путям РЖД. Наши эксперты проведут вас по всем этапам получения техусловий, согласований и разрешительной документации.
Звоните или отправляйте заявку на сайте, и мы поможем подключить ваш подъездной путь к инфраструктуре РЖД качественно и в срок!