вид сверху на парк вагонов

Открепление вагонов

Есть сложный вопрос? Напишите или позвоните нам, и мы найдем решение

Открепление вагонов — это необходимая процедура, при продаже вагонов на экспорт, а также в случаях передачи вагонов в аренду в иностранное государство. При продаже вагонов на экспорт требуется провести процедуру открепления вагонов от Российской Федерации (от железнодорожной администрации), в противном случае новый собственник не сможет осуществить перерегистрацию данного вагона на свою организацию. Не стоит забывать, что процесс открепления происходит в процессе межведомственного взаимодействия  в 3-х учреждениях, а именно:

  • в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (РОСЖЕЛДОР);
  • в Управлении дороги приписки вагонов;
  • в Главном Вычислительном Центре ОАО «РЖД».

Также при покупке иностранных вагонов и ввозе их в РФ, обязательно требуется получить от продавца открепительную телеграмму для регистрации вагонов в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (Росжелдор). При импорте или временном ввозе иностранных вагонов в Россию, наша компания готова организовать получение открепительной телеграммы в стране продавца, в любой из стран входящих в  Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

С образцом можно ознакомится здесь

Получить решение

Об услуге

Помощь в получении открепительной телеграммы на вагон представляет собой обеспечение корректного и своевременного выполнения сложного процесса открепления вагона от железнодорожной администрации Российской Федерации.

Открепительная телеграмма — это юридический документ, который подтверждает, что вагон был официально откреплен и может быть перерегистрирован на нового собственника. Этот процесс необходим при продаже вагонов на экспорт или при покупке иностранных вагонов для ввоза в РФ.

Компания «Дорожный регистр» оказывает поддержку на всех этапах получения открепительной телеграммы. Специалисты компании помогают подготовить необходимый пакет документов, проверяют его на полноту и точность, обеспечивают своевременное согласование с Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор), управлением дороги приписки вагонов и Главным Вычислительным Центром ОАО «РЖД».

В случае если новый собственник не успел зарегистрировать вагоны в своей железнодорожной администрации в течении 2-х месяцев, наша компания окажет услуги по продлению срока действия.

 

  • Наша компания гарантирует оперативное и качественное выполнение работ по откреплению вагонов, что позволяет сократить время простоя и сокращает сроки ввода в эксплутаци.

     

  • Наличие опытных экспертом в нашей команде обеспечивает полное соответствие всем требованиям законодательства при проведении операций, что исключает возможные юридические риски и штрафы.

Команда компании "Дорожный регистр"

Сокращаем время на открепление вагонов за счет правильно подготовленного комплекта документов, в соответствии с требованиями законодательства

  • Наши специалисты обладают глубокими знаниями и многолетним опытом работы в области железнодорожной логистики.
  • Мы понимаем, что на ваших логистических операциях время — это деньги. Мы обеспечиваем максимально быстрые сроки выполнения работы.
  • Используем электронный документооборот, для максимально оперативного решения ваших вопросов и задач. Информируем о статусе на каждом этапе.
  • Мы предоставляем круглосуточную поддержку на всех этапах процесса, начиная от планирования и заканчивая непосредственным выполнением работы.

Процедура открепления займет 5 простых шагов

  • 01
    Получаем от вас запрос на открепление вагонов
  • 02
    Оперативно заполняем все необходимые заявления и формируем комплект документов
  • 03
    Подаем документы в ЖД администрацию и контролируем этапы прохождения
  • 04
    После прохождения всех этапов, получаем открепительную телеграмму
  • 05
    Выставляем счёт за оказанную услугу
  • Начать работу

Свежие случаи из практики

Российская Федерация, г. Москва
Оформление временного ввоза иностр. вагонов и контейнеров, возврат владельцу
  • Проблема

    В связи с превышением двухлетнего срока пребывания танк-контейнеров, ввезенных в Россию, произошло нарушение условий временного ввоза, что привело к блокировке их перевозки ОАО «РЖД» по причине срабатывания системы логического контроля. Эта система контролирует соблюдение сроков временного ввоза товаров и транспортных средств в целях предотвращения их незаконного использования или продажи.

    Также стоит отметить, что автомобильная доставка контейнеров до порта для их дальнейшего вывоза из страны была признана экономически нецелесообразной.

  • Решение

    В этой ситуации специалистам «Дорожного регистра» удалось найти оптимальное решение. Они получили разрешение в Федеральной таможенной службе (ФТС) на увеличение срока временного ввоза, что позволило снять с контейнеров логический контроль и восстановить возможность их перевозки железнодорожным транспортом.

    Также был оформлен временный вывоз, что позволило начать процедуру возвращения контейнеров обратно в страну отправления. Таким образом, несмотря на сложности, возникшие из-за судебного разбирательства, благодаря компетентным действиям специалистов, удалось обеспечить возобновление движения контейнеров и избежать значительных финансовых потерь.

Результат
Возвращение танк-контейнеров
снижение расходов
Российская Федерация, Центральный Федеральный Округ (ЦФО)
Подбор железнодорожного подвижного состава
  • Проблема

    В ходе нештатной ситуации на производстве произошел серьезный сбой в работе специализированного вагона для перевозки раскаленного кокса модели 26-499. Это привело к существенным потерям, поскольку данные вагоны производятся под заказ, а срок их изготовления может составлять от одного года и более, что делает невозможным быстрое восстановление производственной мощности. В связи с этим, произошло значительное снижение объемов производства, что оказало серьезное влияние на экономическую эффективность предприятия.

  • Решение

    Специалистами «Дорожного регистра» были проанализированы производственные отчеты вагоностроительных предприятий по выпуску аналогичных моделей, проведена работа по поиску предприятий использующих данную модель и находящихся в процессе ликвидации . Был найден вагон на территории СНГ, частично разукомплектованный, с остаточным сроком службы около 2-х лет . Организованы работы по демонтажу вагона, таможенному оформлению, разработка эскиза погрузки, получено разрешение на перевозку и доставка до конечного получателя, где реализована сборка вагона, поверка приборов, механизмов и ввод в эксплуатацию.

Результат
Быстрое восстановление производственного процесса
Оптимизация затрат
Показать еще
>1400

заказчикам со всей России мы помогли за 8 лет работы

Среди них государственные предприятия, крупный и средний бизнес, а также индивидуальные предприниматели

Вопросы по теме:

  • Для чего нужна открепительная телеграмма на вагон?

    Открепление железнодорожных вагонов от железнодорожной администрации производится при продаже вагонов на экспорт. Данная процедура, необходима для того, чтобы новый собственник вагонов смог зарегистрировать право собственности на вагоны в своей стране.

  • Как получить открепительную телеграмму на вагон?

    Для этого компания продавец вагонов формирует комплект документов в свою администрацию, в Российской Федерации это Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор). Росжелдор на основании обращения собственника вагонов делает запрос в Информационно вычислительный центр железнодорожных администраций (ИВЦ ЖА).

    После прохождения процедуры ИВЦ ЖА делает открепление вагона в межгосударственных информационных системах по местонахождению заявителя.

  • Сколько времени нужно для оформления открепительной телеграммы?

    Сроки оформления открепительной телеграммы могут зависеть от комплектности предоставленных документов и загруженности службы, но обычно процесс занимает от 7 дней.

Открепление вагонов

Открепление железнодорожных вагонов от железнодорожной администрации производится при продаже вагонов на экспорт. Данная процедура, необходима для того, чтобы новый собственник вагонов смог зарегистрировать право собственности на вагоны в своей стране. Для этого компания продавец вагонов формирует комплект документов в свою администрацию, в Российской Федерации это Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор). Росжелдор на основании обращения собственника вагонов делает запрос в Информационно вычислительный центр железнодорожных администраций (ИВЦ ЖА).

После прохождения процедуры ИВЦ ЖА делает открепление вагона в межгосударственных информационных системах по местонахождению заявителя. С этого момента у нового собственника есть два месяца, для регистрации вагонов в своей стране.

Также стоит учитывать требования национального законодательства, так например в некоторых странах невозможно зарегистрировать вагон, пока он не находится на территории железнодорожной администрации.

Срок действия открепительной телеграммы может быть продлен администрацией, по инициативе заявителя.

Услуга открепления вагонов на данный момент весьма актуальна. Наблюдается увеличение экспорта, что напрямую связано с ускоренными темпами роста производства.

Ежегодно страны ближнего зарубежья закупают у России около 10 тысяч грузовых вагонов. Основная доля экспорта приходится на Казахстан и Эстонию. По самой высокой цене вагоны отправляются в Сербию, Гвинею и Кубу (90 тыс долл за шт). По наименьшей цене в Болгарию (8,5 тыс долл за шт).

Россия остается лидером по поставке вагонов на постсоветском пространстве. Дело в том, что ширина железнодорожной колеи в странах СНГ – 1520 мм, в то время как в США и Европе – 1435 мм. Хотя в Китае и используется европейская система колеи, они еще производят вагоны для стран СНГ. Объемы, поставляемые Китаем, в сравнении с поставками России не значительны. А так как использовать вагоны Европейских поставщиков невозможно технически, у РФ просто не остается конкурентов.

Эксперты уверяют спрос на подержанные вагоны будет расти. Это связано с тем, что наблюдается постоянное увеличение цен на металлопродукцию, которая применяется при изготовлении вагонов. При том, что в сети уже существует профицит грузовых вагонов, цена на изготовление новых вагонов будет выше.

Открепительная телеграмма – это основной документ необходимый при продаже вагонов на экспорт. Процедура оформления телеграммы достаточно длительная и в ней может быть отказано при в случае предоставления комплекта документов в неполном объёме или ограничении на регистрационные действия вагонами.

Оформить открепление вагонов можно самостоятельно, но следует учитывать определенные нюансы:

Необходимо потратить время на то, чтобы вникнуть в вопрос;

Сложности с оформлением документов;

Возможные недочеты в документации, могут привести к отказу и придется начинать все сначала;

Отсутствие опыта;

Процедура открепления происходит в 3-х учреждениях.

Компания «Дорожный регистр» поможет получить открепительную телеграмму в минимальные сроки. За 8 лет работы мы помогли более 1400 заказчикам по всей России. Наши специалисты регулярно повышают квалификацию и в курсе всех изменений в законах. Берем в работу нестандартные случаи. Сопровождаем клиентов на всех этапах получения открепительной телеграммы. Производим документарный аудит и помогаем в устранении недостатков. Наша компания работает без посредников, и мы готовы предложить открепление жд-вагонов по самой низкой рыночной цене. Услуга доступна для всех регионов РФ.

Развернуть
Опишите вашу задачу

Опишите вашу задачу

и в течение часа мы пришлем Вам готовое решение
Помогаем даже в безнадежных ситуациях
Получить решение
Нажимая на кнопку “Получить решение”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Oops! Something went wrong while submitting the form.