Компания «Дорожный регистр» предоставляет профессиональные услуги по разработке программ и методик испытаний технических средств железнодорожной инфраструктуры.
Мы обеспечиваем полное соответствие требованиям ГОСТ 33477-2015, а также другим действующим нормативам, гарантируя качество, безопасность и допуск продукции к эксплуатации.
Дорожный Регистр оказывает полный спектр услуг по разработке программ и методик испытаний железнодорожной продукции — от опытных образцов до серийных изделий.
Мы разрабатываем индивидуальные программы и методики испытаний (ПМ), которые включают:
определение целей, объемов и последовательности испытаний;
выбор методов проверки характеристик и показателей надежности;
требования к условиям и режимам проведения испытаний;
подготовку перечня средств измерений;
установление критериев оценки результатов испытаний.
Разработанные нами ПМ охватывают все этапы жизненного цикла железнодорожной продукции: от предварительных испытаний до опытной эксплуатации и приёмочных испытаний. Мы учитываем специфику продукции, условия эксплуатации и требования безопасности, включая функциональную и информационную безопасность.
Наши специалисты обладают обширным опытом в разработке программ испытаний устройств автоматики, телемеханики, электроснабжения, связи и других подсистем железнодорожной инфраструктуры.
Работаем строго в соответствии с ГОСТ 33477-2015 и другими актуальными нормативами, что гарантирует соответствие вашей продукции всем требованиям железнодорожной инфраструктуры.
Разрабатываем программы и методики испытаний с учетом особенностей продукции, условий эксплуатации и требований заказчика.
Стерлитамакский вагоноремонтный завод занимается техническим освидетельствованием и ремонтом универсальных и специализированных танк-контейнеров. Для обеспечения эффективной доставки контейнеров на производство, было принято решение о необходимости открытия дополнительных параграфов станции Стерлитамак, Куйбышевской железной дороги.
АО «СВРЗ» обратилось в компанию «Дорожный регистр» с целью получения услуг по нескольким важным вопросам.
Во-первых, специалисты осмотрели контейнерные площадки. В результате осмотра были выявлены некоторые замечания, которые впоследствии были устранены.
Во-вторых, были разработаны и согласованы технологии осмотра фитинговых упоров. Это процесс был выполнен совместно с эксплуатационным депо и станцией.
Были предоставлены услуги по подготовке персонала для надлежащей эксплуатации нового оборудования.
Также был проведен контроль и регистрация средств механизации. Это важный шаг в обеспечении безопасности и эффективности работы.
После комиссионного осмотра были оформлены соответствующие акты, после чего компания «Дорожный регистр» составила полный пакет документов и согласовала его с Куйбышевской железной дорогой. Далее была организована комиссия Федерального агентства железнодорожного транспорта, которая осуществила проверку всех проведенных работ и документов. В результате этого процесса был выпущен приказ об открытии станции для работы с контейнерами.
АО «СВРЗ» и «Дорожный регистр» показали высокий уровень профессионализма и успешно выполнили задачи, поставленные перед ними.
ООО «ТЛЦ ЛЮБЕРЦЫ» специализируется на транспортировке грузов по Московской железной дороге. Чтобы удовлетворить растущий спрос на перевозку крупнотоннажных контейнеров, компания приняла решение открыть новый терминал на станции Люберцы-2. Это позволит повысить эффективность станции и перенести часть груза на универсальные средства транспортировки.
Ключевым моментом в открытии станции по параграфам является разработка и согласование технологии по осмотру фитинговых упоров, в связи с тем, что это напрямую влияет на безопасность движения. ООО «ТЛЦ ЛЮБЕРЦЫ» обратилось за услугами в компанию «Дорожный регистр».
Нашей компанией были проанализированы действующие инструкции по обслуживанию путей необщего пользования, также с ВЧДЭ-1 Орехово Зуево был согласован порядок по выделению ОРВ для проверки фитинговых упоров. Данный порядок организации работ, был зафиксирован в технологии и согласован всеми сторонами.
Программа и методика испытаний описывают цели, объем, последовательность и условия проведения испытаний железнодорожной продукции. Она определяет методы проверки технических характеристик, требования безопасности, критерии оценки результатов и перечень необходимого оборудования.
Стандартные требования задают общую рамку, но каждая продукция имеет свои особенности. Индивидуальная программа позволяет учесть специфику конструкции, условия эксплуатации и требования заказчика, что особенно важно для допуска к железнодорожной инфраструктуре.
Нет, каждая модель или модификация требует отдельной программы испытаний. Допускается использование типовых методик для однотипных изделий, но всегда с учетом адаптации под конкретные технические характеристики.
Срок зависит от сложности продукции и требований заказчика. В среднем разработка занимает от 10 до 30 рабочих дней после согласования технического задания.
Да, при необходимости мы можем оказать консультационную поддержку в процессе проведения испытаний или помочь в подборе аккредитованного испытательного центра.
Программу испытаний необходимо актуализировать и согласовать изменения с испытательным центром.
Компания «Дорожный регистр» предлагает услуги по разработке программ и методик испытаний (ПМ) технических средств железнодорожной инфраструктуры. Мы помогаем компаниям среднего и крупного бизнеса быстро и качественно пройти этап испытаний, необходимый для допуска продукции к применению.
Наши решения полностью соответствуют требованиям ГОСТ 33477-2015 и актуальным техническим регламентам. Мы знаем, насколько важно для бизнеса минимизировать риски на этапе испытаний, поэтому наши программы разрабатываются с учетом всех нюансов отраслевых стандартов.
Разработка ПМ включает:
Все разработанные документы соответствуют требованиям к оформлению эксплуатационных и ремонтных документов ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.602.
В процессе работы мы учитываем:
Требование | Подробности |
ГОСТ 33477-2015 | Общие требования к процессу разработки ПМ |
Технические регламенты | Требования к безопасности железнодорожной продукции |
ГОСТ 27.002, ГОСТ 15467 | Показатели надежности, методы испытаний и контроля качества |
Специфика продукции | Тип технического средства, его условия эксплуатации и особенности внедрения |
Требования по функциональной безопасности | Разработка «Программы обеспечения безопасности» и «Доказательства безопасности» |
У каждого продукта — свои эксплуатационные характеристики, назначение и конструктивные особенности. Стандартные программы испытаний не учитывают:
Индивидуально разработанная программа испытаний позволяет:
Железнодорожная продукция испытывается в несколько этапов:
Согласно ГОСТ 33477-2015, продукция, не прошедшая эксплуатационные и приемочные испытания, не допускается к использованию на объектах железнодорожной инфраструктуры.
Ошибки в ПМ приводят к задержкам и дополнительным расходам. Частые проблемы:
Важно: разработка ПМ должна учитывать все особенности продукции и предусматривать возможные риски на этапе эксплуатации.
Факторы, влияющие на стоимость:
Обращайтесь в компанию «Дорожный регистр» — мы обеспечим точность, соответствие стандартам и полное сопровождение до допуска продукции к эксплуатации.
📞 Телефон: +7 (495) 369-56-79
📧 Электронная почта: mail@roadreg.ru
Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы обсудить ваш проект и получить индивидуальное предложение!