Вид сверху на контейнерный терминал

Разработка программ и методик испытаний железнодорожной продукции

Есть сложный вопрос? Напишите или позвоните нам, и мы найдем решение

Компания «Дорожный регистр» предоставляет профессиональные услуги по разработке программ и методик испытаний технических средств железнодорожной инфраструктуры.
Мы обеспечиваем полное соответствие требованиям ГОСТ 33477-2015, а также другим действующим нормативам, гарантируя качество, безопасность и допуск продукции к эксплуатации.

Получить решение

Об услуге

Дорожный Регистр оказывает полный спектр услуг по разработке программ и методик испытаний железнодорожной продукции — от опытных образцов до серийных изделий.

Мы разрабатываем индивидуальные программы и методики испытаний (ПМ), которые включают:

  • определение целей, объемов и последовательности испытаний;

  • выбор методов проверки характеристик и показателей надежности;

  • требования к условиям и режимам проведения испытаний;

  • подготовку перечня средств измерений;

  • установление критериев оценки результатов испытаний.

Разработанные нами ПМ охватывают все этапы жизненного цикла железнодорожной продукции: от предварительных испытаний до опытной эксплуатации и приёмочных испытаний. Мы учитываем специфику продукции, условия эксплуатации и требования безопасности, включая функциональную и информационную безопасность.

Наши специалисты обладают обширным опытом в разработке программ испытаний устройств автоматики, телемеханики, электроснабжения, связи и других подсистем железнодорожной инфраструктуры.

  • Работаем строго в соответствии с ГОСТ 33477-2015 и другими актуальными нормативами, что гарантирует соответствие вашей продукции всем требованиям железнодорожной инфраструктуры.

  • Разрабатываем программы и методики испытаний с учетом особенностей продукции, условий эксплуатации и требований заказчика.

Эксперты компании "Дорожный регистр"

Почему стоит выбрать «Дорожный Регистр»:

  • Имеем большой опыт в испытаниях устройств автоматики, телемеханики, электроснабжения, связи и других подсистем железнодорожной инфраструктуры.
  • Сопровождаем проекты на всех этапах: от разработки программы испытаний до получения разрешения на применение продукции.
  • Благодаря отлаженным процессам оперативно подготавливаем качественную документацию без потери точности и полноты.
  • Оказываем всестороннюю поддержку на этапе проведения испытаний и оформления их результатов.

5 простых шагов для получения услуги по разработке программ и методик испытаний в компании «Дорожный Регистр»

  • 01
    Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, через сайт или по электронной почте. Мы быстро ответим на ваш запрос.
  • 02
    Наши специалисты уточнят особенности вашей продукции, требования к испытаниям и нормативные документы, на которые следует опираться.
  • 03
    Мы подготовим для вас коммерческое предложение с оптимальными сроками и условиями выполнения работ.
  • 04
    После согласования всех деталей подписываем договор на разработку программ и методик испытаний.
  • 05
    В установленный срок вы получаете полный комплект разработанных программ и методик, готовых к применению в испытательных центрах и на объектах инфраструктуры.
  • Начать работу

Свежие случаи из практики

ст. Стерлитамак, Куйбышевская ЖД
Открытие параграфов станции для технического обслуживания контейнеров
  • Проблема

    Стерлитамакский вагоноремонтный завод занимается техническим освидетельствованием и ремонтом универсальных и специализированных танк-контейнеров. Для обеспечения эффективной доставки контейнеров на производство, было принято решение о необходимости открытия дополнительных параграфов станции Стерлитамак, Куйбышевской железной дороги.

  • Решение

    АО «СВРЗ» обратилось в компанию «Дорожный регистр» с целью получения услуг по нескольким важным вопросам.

    Во-первых, специалисты осмотрели контейнерные площадки. В результате осмотра были выявлены некоторые замечания, которые впоследствии были устранены.

    Во-вторых, были разработаны и согласованы технологии осмотра фитинговых упоров. Это процесс был выполнен совместно с эксплуатационным депо и станцией.

    Были предоставлены услуги по подготовке персонала для надлежащей эксплуатации нового оборудования.

    Также был проведен контроль и регистрация средств механизации. Это важный шаг в обеспечении безопасности и эффективности работы.

    После комиссионного осмотра были оформлены соответствующие акты, после чего компания «Дорожный регистр» составила полный пакет документов и согласовала его с Куйбышевской железной дорогой. Далее была организована комиссия Федерального агентства железнодорожного транспорта, которая осуществила проверку всех проведенных работ и документов. В результате этого процесса был выпущен приказ об открытии станции для работы с контейнерами.

    АО «СВРЗ» и «Дорожный регистр» показали высокий уровень профессионализма и успешно выполнили задачи, поставленные перед ними.

Результат
Прямая доставка контейнеров на завод
Повышение объемов производства
Люберцы-2, Московская железная дорога
Разработка технологии для работы с контейнерами
  • Проблема

    ООО «ТЛЦ ЛЮБЕРЦЫ» специализируется на транспортировке грузов по Московской железной дороге. Чтобы удовлетворить растущий спрос на перевозку крупнотоннажных контейнеров, компания приняла решение открыть новый терминал на станции Люберцы-2. Это позволит повысить эффективность станции и перенести часть груза на универсальные средства транспортировки.

     

  • Решение

    Ключевым моментом в открытии станции по параграфам является разработка и согласование технологии по осмотру фитинговых упоров, в связи с тем, что это напрямую влияет на безопасность движения. ООО «ТЛЦ ЛЮБЕРЦЫ» обратилось за услугами в компанию «Дорожный регистр».

    Нашей компанией были проанализированы действующие инструкции по обслуживанию путей необщего пользования, также с ВЧДЭ-1 Орехово Зуево был согласован порядок по выделению ОРВ для проверки фитинговых упоров. Данный порядок организации работ, был зафиксирован в технологии и согласован всеми сторонами.

     

Результат
Повышение производительности станции
Усовершенствование процесса обработки грузов
Показать еще
>1400

заказчикам со всей России мы помогли за 8 лет работы

Среди них государственные предприятия, крупный и средний бизнес, а также индивидуальные предприниматели

Вопросы по теме:

  • Что включает в себя программа и методика испытаний (ПМ)?

    Программа и методика испытаний описывают цели, объем, последовательность и условия проведения испытаний железнодорожной продукции. Она определяет методы проверки технических характеристик, требования безопасности, критерии оценки результатов и перечень необходимого оборудования.

  • Зачем разрабатывать индивидуальную программу испытаний, если есть стандартные требования?

    Стандартные требования задают общую рамку, но каждая продукция имеет свои особенности. Индивидуальная программа позволяет учесть специфику конструкции, условия эксплуатации и требования заказчика, что особенно важно для допуска к железнодорожной инфраструктуре.

  • Можно ли использовать одну программу испытаний для разных моделей изделий?

    Нет, каждая модель или модификация требует отдельной программы испытаний. Допускается использование типовых методик для однотипных изделий, но всегда с учетом адаптации под конкретные технические характеристики.

  • Сколько времени занимает разработка программы и методики испытаний?

    Срок зависит от сложности продукции и требований заказчика. В среднем разработка занимает от 10 до 30 рабочих дней после согласования технического задания.

  • Можете ли вы помочь с проведением самих испытаний по разработанной ПМ?

    Да, при необходимости мы можем оказать консультационную поддержку в процессе проведения испытаний или помочь в подборе аккредитованного испытательного центра.

  • Что делать, если к моменту испытаний изменилась конструкция изделия?

    Программу испытаний необходимо актуализировать и согласовать изменения с испытательным центром.

Разработка программ и методик испытаний железнодорожной продукции

Компания «Дорожный регистр» предлагает услуги по разработке программ и методик испытаний (ПМ) технических средств железнодорожной инфраструктуры. Мы помогаем компаниям среднего и крупного бизнеса быстро и качественно пройти этап испытаний, необходимый для допуска продукции к применению.

 

Наши решения полностью соответствуют требованиям ГОСТ 33477-2015 и актуальным техническим регламентам. Мы знаем, насколько важно для бизнеса минимизировать риски на этапе испытаний, поэтому наши программы разрабатываются с учетом всех нюансов отраслевых стандартов.

 

Что входит в разработку программы и методики испытаний

Разработка ПМ включает:

  • определение целей и задач испытаний;
  • выбор методов проверки технических характеристик;
  • описание условий и последовательности проведения испытаний;
  • формирование требований к измерительному оборудованию;
  • установление критериев оценки результатов;
  • Оформление программы в соответствии с ГОСТ 2.106 и другими стандартами.

 

Все разработанные документы соответствуют требованиям к оформлению эксплуатационных и ремонтных документов ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.602.

 

Какие требования учитываются при разработке

В процессе работы мы учитываем:

  Требование   Подробности
  ГОСТ 33477-2015   Общие требования к процессу разработки ПМ
  Технические регламенты   Требования к безопасности железнодорожной продукции
  ГОСТ 27.002, ГОСТ 15467   Показатели надежности, методы испытаний и контроля качества
  Специфика продукции   Тип технического средства, его условия эксплуатации и особенности внедрения
  Требования по функциональной безопасности   Разработка «Программы обеспечения безопасности» и «Доказательства безопасности»

 

 

Почему важно разрабатывать индивидуальные программы испытаний

У каждого продукта — свои эксплуатационные характеристики, назначение и конструктивные особенности. Стандартные программы испытаний не учитывают:

  • особые условия эксплуатации (температурные перепады, вибрации, механические нагрузки);
  • требования к электромагнитной совместимости (ГОСТ Р 55176);
  • обязательные параметры безопасности для железнодорожной инфраструктуры.

Индивидуально разработанная программа испытаний позволяет:

  • избежать срыва испытаний;
  • минимизировать доработки по результатам испытаний;
  • ускорить процесс получения допуска к применению.

 

Как проходит процесс разработки ПМ в компании «Дорожный Регистр»

  1. Анализ продукции и требований заказчика
    Мы изучаем техническую документацию, область применения продукции и специфику объекта инфраструктуры.
  2. Формирование технического задания
    На основании требований ГОСТ 33477-2015 мы составляем или уточняем техническое задание на разработку программы испытаний.
  3. Разработка программы и методики испытаний
    Программа включает все этапы: от предварительных испытаний до эксплуатационных и приёмочных.
  4. Согласование и доработка
    Готовый проект программы направляется на согласование заказчику и, при необходимости, в испытательный центр.
  5. Поддержка при проведении испытаний
    Мы консультируем заказчика на всех этапах проведения испытаний.

 

Особенности испытаний для железнодорожной продукции

Железнодорожная продукция испытывается в несколько этапов:

  • Предварительные испытания — заводские проверки опытных образцов.
  • Эксплуатационные испытания — испытания на опытных полигонах или действующих объектах инфраструктуры.
  • Приемочные испытания — окончательная проверка готовности продукции к запуску в производство.

 

Согласно ГОСТ 33477-2015, продукция, не прошедшая эксплуатационные и приемочные испытания, не допускается к использованию на объектах железнодорожной инфраструктуры.

 

Подводные камни при разработке программ испытаний

Ошибки в ПМ приводят к задержкам и дополнительным расходам. Частые проблемы:

  • отсутствие учета условий реальной эксплуатации;
  • неправильно сформулированные критерии оценки результатов испытаний;
  • неучтенные требования безопасности (функциональной и информационной);
  • недостаточное внимание к электромагнитной совместимости.

Важно: разработка ПМ должна учитывать все особенности продукции и предусматривать возможные риски на этапе эксплуатации.

 

Сроки и стоимость разработки программ и методик испытаний

  • Срок разработки — от 10 до 30 рабочих дней в зависимости от сложности продукции и требований заказчика.
  • Стоимость — рассчитывается индивидуально, исходя из объема работ и специфики изделия.

Факторы, влияющие на стоимость:

  • необходимость разработки «Программы обеспечения безопасности» и «Доказательства безопасности»;
  • объем продукции (одиночные изделия или партии);
  • требуемая глубина испытаний.

 

Готовы разработать программу испытаний для вашей железнодорожной продукции?


Обращайтесь в компанию «Дорожный регистр» — мы обеспечим точность, соответствие стандартам и полное сопровождение до допуска продукции к эксплуатации.

📞 Телефон: +7 (495) 369-56-79
📧 Электронная почта: mail@roadreg.ru

Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы обсудить ваш проект и получить индивидуальное предложение!

Развернуть
Опишите вашу задачу

Опишите вашу задачу

и в течение часа мы пришлем Вам готовое решение
Помогаем даже в безнадежных ситуациях
Получить решение
Нажимая на кнопку “Получить решение”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Oops! Something went wrong while submitting the form.