Практика
- Железнодорожный транспорт
- Автотранспорт и спецтехника
- Водный транспорт
На станции Маргуцек Забайкальской ж.д получена лицензия для погрузки и выгрузки опасных грузов. Провели подготовку персонала, подобрали оптимальную схему оборудования. Подготовили план по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организовали комиссионный осмотр площадки с подписанием актов выездного контроля.
Проблема: В ходе нештатной ситуации на производстве вышел из строя специализированный вагон Вагон для раскаленного кокса модель 26-499, данные вагоны производятся под заказ (срок производства от 1 года), в результате произошло снижение объемов производства.
Решение : Были проанализированы производственные отчеты вагоностроительных предприятий по выпуску аналогичных моделей, проведена работа по поиску предприятий использующих данную модель и находящихся в процессе ликвидации . Был найден вагон на территории СНГ, частично разукомплектованный, с остаточным сроком службы около 2-х лет . Организованы работы по демонтажу вагона, таможенному оформлению, разработка эскиза погрузки, получено разрешение на перевозку и доставка до конечного получателя, где реализована сборка вагона, поверка приборов, механизмов и ввод в эксплуатацию.
Проблема : Срок пребывания танк-контейнеров, ввезенных в Россию превысил 2 года из-за судебного разбирательства, ОАО «РЖД» не принимали контейнеры к перевозке из-за нарушения сроков (срабатывал логический контроль), автодоставка до порта, была экономически нецелесообразна
Решение : Получено разрешение в ФТС на увеличение срока временного ввоза, снят логический контроль на основании решения таможенного органа, оформлен временный вывоз.
Проблема: Компания «Комплекс-Неруд» занимается поставками щебня в Московскую область для дорожного строительства. Для осуществления перегрузки щебня из полувагонов в автомобили-самосвалы, использовался арендованный тупик в СЗАО г.Москвы.
При заключении контракта на поставку щебня для строительства 8-ми полосной автомагистрали Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе, потребовалось решение для транспортной оптимизации
Решение : Был подобран ж.д. тупик, примыкающий к станции Внуково Московской Ж/Д, и заключен договор аренды.
Проблема : Для получения удостоверения доступа к международным перевозкам, компания должна подтвердить свою финансовую устойчивость бухгалтерским балансом с оборотом за последний отчетный период не менее 300 тыс.руб. за первое авто и от 170 тыс.руб. за каждое последующее Транспортное Средство. За последние отчетные периоды предприятие не имело подходящих оборотов.
Решение: Организован осмотр собственных транспортных средств, произведена независимая оценка, и подписан отчет об оценке стоимости. Стоимость транспортных средств покрыла требования административного регламента о финансовой устойчивости международного перевозчика.
Проблема : В предприятие ОТПП-1 поступало много запросов на организацию пассажирских перевозок из Республики Башкортостан в Узбекистан, но согласованного маршрута не было
Решение : Была разработана схема движения с указанием остановочных пунктов, согласованы тарифы на перевозку, получено разрешение в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан на осуществление транзита и согласован маршрут в Министерстве транспорта Республики Узбекистан. Комплект документов был вынесен на рассмотрение комиссии в Росавтотрансе и получено разрешение об открытии маршрута